Все они выходят под федеральными брендами группы компаний.
- Работа с ассортиментом - наша ключевая задача, - говорит директор птицефабрики Оксана Величко. - Например, прошедшим летом мы запустили детскую линейку продукции. Ещё в не таком далеком прошлом большая часть ассортимента состояла из замороженной продукции. Сейчас ставка сделана на охлажденную птицу и кулинарную линейку. Предпочтения покупателей меняются, меняемся и мы вместе с ними.
Следить за вкусами покупателей помогает собственная сеть магазинов. У фирменных торговых точек есть немаловажное преимущество: здесь продавец постоянно находится в непосредственном контакте с покупателем. Из него рождаются и новые рецепты, и корректируется продуктовая линейка.
Пресс-служба правительства Тюменской области