ЦИФРОВИЗАЦИЯ

Образовательные учреждения автономного округа активно подключаются к платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Теперь любое обращение, касающееся работы школ, детских садов и колледжей, можно подать через мобильное приложение либо через виджеты, размещенные на сайтах органов власти, организаций и учреждений. Проект реализуется совместно с Центром управления регионом ЯНАО.

На сегодняшний день к системе присоединились 155 ямальских детских садов, 113 школ и все семь колледжей Ямала. 

«К нам в ведомство поступает много вопросов от родителей о режиме работы учреждений, условиях обучения детей, проблемах, которые там возникают. Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» – это дополнительный инструмент диалога с ямальцами, позволяющий более полно представить картину предоставления образовательных услуг, вовремя отслеживать «болевые» точки и решать проблемы», – пояснил заместитель директора департамента образования ЯНАО Марат Ныкышов. 

С момента запуска на платформу обратной связи поступило более 50 обращений по блоку «образование». Чаще всего родителей интересуют вопросы организации горячего питания. 

«В отличие от официального обращения, когда срок рассмотрения и подготовки ответа может составлять до одного месяца, сервис – это возможность получить ответ в течение нескольких дней. Бюрократия сведена к минимуму», – рассказал заместитель руководителя Центра управления регионом ЯНАО Сергей Шаповалов. 

Все сообщения проходят модерацию в Минцифре России на наличие конкретного вопроса и отсутствие ненормативной лексики или запрещенных материалов. После этого Центр управления регионом определяет исполнителя, который будет работать над вопросом. 

Сроки отработки зависят от конкретной ситуации. Срочные сообщения отрабатываются в течение пяти рабочих дней, сложные вопросы – до 20-ти. Обо всех этапах работы пользователь получает уведомления как в приложении, так и на электронную почту.

Пресс-служба губернатора ЯНАО