Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

Несмотря на пандемию коронавируса, компания Danone, представленная на пяти континентах и насчитывающая 101 год своей истории, продолжает реализовывать крупные инвестиционные проекты в российских регионах. В Тюменской области Danone Россия запустила новый цех по производству сухого молока на Молочном комбинате «Ялуторовский».

Церемония проходила в формате телемоста Ялуторовск – Тюмень – Москва, в духе времени. Ведущая, директор по взаимодействию с госорганами и коммуникациям Danone Россия Восток Ирина Легкая, увлеченно рассказывала о том, что компания  Danone занимает ведущие позиции в областях производства продуктов здорового питания (молочные продукты и продукты на растительной основе, бутилированная вода и специализированное питание, включая питание для детей первых дней жизни).

Danone является лидером в производстве молочных продуктов. Согласно рейтингу 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленному агентством Raex, Danone входит в тройку лидеров пищевого сектора. Объем инвестиций в России составил более 2,5 млрд долларов.

На рынке Тюменской области Danone присутствует с 2010 года. Молочный комбинат «Ялуторовский» − одно из крупнейших предприятий в России, поставляющее продукцию в российские регионы и страны СНГ. За это время реализованы несколько крупных инвестиционных проектов стоимостью более 4 млрд рублей. В том числе, реконструкция и модернизация творожного цеха, запуск линий творожных десертов. Запущены новая котельная, очистные сооружения и метанайзер – любопытная штука позволяющая утилизировать органические отходы.

Впрочем, ведущая на таких «мелочах» не заморачивалась. Высокая культура производства бросалась в глаза. Ирина Легкая, явно сдерживая себя от избыточной маркетинговой терминологии, которой так любят жонглировать маркетологи, старалась говорить о вещах общедоступных.

 − Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас! – прочувствованно произнесла она, сделав строки культовой песни Андрея Макаревича лейтмотивом всей церемонии. При этом тут же не преминула добавить: «Это мы знаем из книг».

Ничего не попишешь: политика. Кумир поколения явно в нее заигрался и пропустил знаковую развилку (Крым), когда поколение (по крайней мере, большая его часть) ушло вместе с властью в одну сторону, а он оказался на другой. Печальная участь популярного барда, чреватая творческой смертью (во всяком случае, смертью того направления, которое, собственно, и сделало Макаревича кумиром). Он пробовал на эту тему что-то писать, но получилось невнятно.

Однако мы отвлеклись, хватит о грустном. Ведущая была далека от проблем Андрея Макаревича, ей нужно было дистанционно соединить снятый заранее телевизионный ролик, где двое местных жителей, вполне умеренно, хвалили компанию Danone, рассказывая, как было и что стало (был развалившийся завод, стало современное предприятие мирового уровня)...

/Полностью материал читайте в №31 газеты "Тюменская правда"/.

Сергей Шильников

 

 

 

 

 

 


46169