Консультации онколога станут доступнее

В ушедшем году в Тюменской области в рамках регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении» продолжались программы совершенствования и оптимизации медицинской помощи. В том числе это коснулось ведения и маршрутизации потоков пациентов.

В данный момент завершены пилотные проекты по взаимодействию поликлиник с онкологическим центром, выстроен сквозной процесс маршрутизации пациентов при подозрении на развитие онкологического заболевания. То есть, сотрудники как поликлиник и больниц, так и  «МКМЦ «Медицинский город», знают разработанный порядок действий по организации помощи таким пациентам и действие по таким схемам существенно ускоряют процесс лечения.

На руки пациенту выдается автоматически сформированный маршрутный лист с пошаговой инструкцией прохождения всех назначений (дата записи, кабинеты, время) по всем услугам. Также для контроля и анализа на этапе формирования маршрутного листа врач видит пройденные ранее пациентом действующие результаты анализов, исследований. Со своего рабочего места он может записать пациента в онкологический центр на консультацию онколога. После прохождения исследований, в случае снятия подозрения в поликлинике, запись в онкоцентр автоматически снимается, освобождая слот.
Автоматически формируется направление со всеми данными пациента и пакетом результатов исследований по нозологиям. Пакет документов в тот же момент попадает в онкологический центр.

На каждом этапе лечащий врач может проследить статус маршрута пациента и его результат, также реализован централизованный контроль ведения маршрута за онкологическими пациентами. Процесс отработан, начато его тиражирование на все медицинские организации Тюменской области.

По материалам департамента здравоохранения Тюменской области


43475