ЗВОНИ УЧИТЕЛЬНИЦЕ…

ГОВОРЯТ ДЕТИ 

– Леня не хочет спать во время тихого часа, – заявляет мне воспитательница. 

Дома спрашиваю сынишку, в чем причина. 

– Ну как я могу там уснуть, если мои ноги все время в воздухе болтаются? 

Оказывается, кроватка в детском саду для него мала и ноги не умещаются. 

*** 

Сын приходит из школы (2-й класс). 

– Какими успехами порадуешь?– спрашиваю. 

– По рисованию «5», а остальное мне не интересно было. 

*** 

В школе по русскому языку дали задание продолжить ряд однокоренных слов по примеру: 

Гусь – гусыня – гусак – гусиный. 

Вот что «выдал» сынуля: 

«Гора – горыня – горак – гориный; 

голубь – голубыня – голубак – голубиный; 

волна – волныня – волнак – волниный; 

ягода – ягодыня – ягодак – ягодиный; 

дом – домыня – домак – доминый; 

школа – школыня – школак – школиный». 

*** 

Учительница заставила второклассников списать с доски задание на дом. 

Просматриваю дневник сына и мало что понимаю в его каракулях. Спрашиваю: это о чем? 

Он пытается объяснять, путается и, наконец, произносит: 

– Да что пристал, я, что ли, это писал. Звони учительнице, спроси, что она там придумала. 

Василий МИХАЙЛОВ


55773