ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН – В ПРИОРИТЕТЕ

ВОПРОС–ОТВЕТ

В Тюменской Кадастровой палате на регулярной основе ведется работа по рассмотрению обращений граждан и организаций. За первое полугодие 2021 года в учреждение поступило более 300 письменных обращения, что несколько меньше, чем за аналогичный период 2020 года. 

«Мы продолжаем работать в условиях ограничительных мер, введенных для предупреждения распространения коронавируса COVID-19. Поэтому общение с гражданами и представителями предпринимательского сообщества переведено в дистанционный формат – через электронную почту и почтовые отделения связи, через специальный бокс для писем и телефонию, – комментирует начальник административного отдела Тюменской Кадастровой палаты Валентина Барнашева. 

В первую очередь, специалистами проводится анализ тематики обращений, что позволяет классифицировать их по направлениям. Далее для граждан и бизнеса организуются различные мероприятия информационно- просветительского плана: даются разъяснения в виде ответов на письменные обращения; проводятся тематические круглые столы и вебинары; публикуются в СМИ материалы в формате «вопрос-ответ». По конкретным случаям, требующим детальной проработки вопроса, ведется консультационная работа. 

Специалисты учреждения стараются как можно быстрее разобраться в поступающих вопросах, чтобы граждане могли проще и комфортнее получать государственные услуги Росреестра», – отмечает Валентина Барнашева. 

Работа с обращениями граждан в филиале Кадастровой палаты по Тюменской области продолжается. 

Пресс-служба Тюменской Кадастровой палаты


51030