НАШ ТЮМЕНСКИЙ ПОЧТАЛЬОН

НАМ ПИШУТ 

Уважаемая редакция! Вынужден обратиться к вам по поводу безобразной доставки газет тюменским подписчикам. 

Почтовое отделение № 47, где я обслуживаюсь, завело привычку, когда еще «Тюменская правда» выходила ежедневно, доставлять по два-три номера одновременно. Я неоднократно указывал работникам связи на это. Сейчас ваш еженедельник вместо четверга (день выпуска) приносят по пятницам или в субботу. 

Услуги по доставке периодики на дом входят в стоимость подписки, которая все дорожает и дорожает. Порой она превышает стоимость самого издания. Срок «свежести» газет, как известно, 1-2 дня, а далее это уже не газета, а макулатура. Жаль, что почтовики этого не понимают. Раньше, в эпоху так называемого застоя, свежие номера можно было купить утром в любом киоске, а к середине дня газеты уже лежали у подписчиков в почтовых ящиках. 

19 января, не дождавшись доставки ни одной из газет, обратился к работникам нашего почтового отделения за разъяснением: почему за три недели нового года я не получил ни одного номера из выписанной мной корреспонденции? Ответственная за доставку (фамилию она отказалась назвать) сказала, что с доставкой у них все в порядке, почтальоны всё разносят, в том числе и газеты, три раза в неделю. Почему не ежедневно? Потому что не хватает почтальонов. А в данный момент почтальон, по ее словам, ушла в отпуск, и заменить ее некем. 

Я напомнил ей, что мы оплатили услуги по своевременной доставке, а не трёхразовой, и ссылки на режим работы, установленный почтовым отделением, не совсем уместны. 

Наша дискуссия прошла впустую: мы не нашли общего языка. 

Я убежден, что такая ситуация с доставкой средств массовой информации может иметь место и в других почтовых отделениях нашего города. Поэтому редакции региональных изданий должны обсудить вопрос неудовлетворительной доставки подписки почтовыми отделениями и принять меры. 

Виталий ТОЛМАЧЁВ, г. Тюмень 

* * *

ПО ЗАМКНУТОМУ КРУГУ 

Я живу в Березняках, а наблюдаюсь в тюменской поликлинике № 8. Ежемесячно мне приходится ездить туда выписывать рецепты на жизненно необходимые препараты Топамакс или Топсавер. 

У меня эпилепсия, с таким заболеванием по городу особо не наездишься. А что уж говорить о решении каких-нибудь проблем. Чуть поволнуюсь – может случиться приступ. 

Так было и в этот раз. На днях приехала в восьмую за очередным льготный рецептом. Выписали. Поехала в аптеку на Профсоюзной получать по нему лекарство. А там такой препарат имелся только другой дозировки – вдвое меньшей. И по имеющемуся рецепту его почему-то выдать не могли. Отправили обратно в поликлинику. 

Терапевт выписала новый рецепт, но от руки: в компьютере была заложена лишь первоначальная дозировка нужного лекарства. Снова поехала до аптеки на Профсоюзной. И снова от ворот поворот: написанные от руки рецепты не принимали. 

Это какой-то заколдованный круг! Я уже начала нервничать. В поликлинике и в дороге пришлось провести чуть ли не целый день – с девяти утра до пяти вечера. Неудивительно, что у меня случился приступ. Как можно так относиться к больным людям?! Только после третьей попытки мне выписали правильный рецепт, по которому в «прикрепленной» аптеке наконец выдали льготное лекарство. Нежели нельзя было все неувязки с выдачей препарата решить сразу, без нервотрепки, без мотания человека по инстанциям. 

Ирина БУНТОВА, п. Березняки 

 


35599